среда, 15 июня 2011 г.

встречи с пользой :)

для начала представлю вам виновницу сего действа :) кто не знает, знакомьтесь: Алина (Coralina) :) эта мадам делает замечательные альбомы и блокноты в мягкой обложке ) и вот наши девочки раскрутили ее на мастер-класс :) в тот день (12.06.11) была проделана огромная работа )) смотрим фото-отчет :)

у нас было целых 4 швейных машинки %)

Олеся больше всех блокнот делала )))))
 
 а еще к нам Лена со своим мужичком заходила :) она давненько уже на наших встречах не была )
 глазастый Артемий :)


всем нужно успеть помочь :)

 бедная Алина разрывалась на кусочки между нами )))

а потом мы ели пиццу :) опять :) в этот раз нам ее немножко не дорезали - пришлось выкручиваться %))) в ход пошли все подручные средства )))))

поели и снова за работу :)

Алина надеялась, что тоже сделает блокнот, но мы ей активно не давали ))))

ну и напоследок маленькая часть нашей работы ) это мой еще незаконченный блокнот :)
к сожалению все блокноты заснять не удалось :( во-первых, не все успели доделать, а во-вторых, мы очень торопились под конец. мастер-класс продлился пять часов %))) и не смотря на то, что я очень устала, я довольна тем, как прошел день и наша замечательная встреча :) огромное спасибо Алине от всех нас :)

3 комментария:

  1. Ой, Наташ, я смотрю и прямо-таки слюнки бегут :)) Какие вы молодцы и такие счастливые-е-е-е!!! Сложную работу проделали! Жаль, нас с вами не было. Будем ждать твой блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в восторге от прошедшего МК! Спасибо всем, кто пришел!!!
    (в следующий раз будем заказывать хотя бы одну пиццу без грибов и оливок хихи)

    ОтветитьУдалить