среда, 1 июня 2011 г.

обложка на тетрадь

попросили меня сделать обложку для тетради по философии ) в подарок одной абитуриентке-гуманитарию :)
обложка А4 формата ) под пленочкой вшиты рукописи Достоевского ) а еще там перекатывается микробисер ))
 наконец-то использовала свои железные штучки )
а еще над чипбордами поиздевалась )) красила их штемпельными подушками и заливала глосси ) и вот, что у меня получилось ) 
а еще я наконец-то нашла применение рукодельному личику из пластика, которое досталось мне от Светы в подарок с мэтчбоксом ) долго я не решалась его куда-нибудь наклеить, а тут, мне кажется, очень удачно вписалось :)
ну и завязки тетрадки ) на кончиках какие-то странные красивые штучки, которые были найдены мной на раскопках в швейной машинке ))))))

2 комментария:

  1. Обложечка такая интереснючая получилась! Представляю, какая она на самом деле здоровская, если даже на фото приятно посмотреть...

    ОтветитьУдалить