вторник, 7 июня 2011 г.

я в скрапбукинге

я решила поучаствовать в первом задании от челлендж-блога "Много штампов" ) надеюсь, еще успеваю )

1. Для задания нужно написать отдельный пост.
2. Расскажите, сколько времени (месяцев, лет) вы уже занимаетесь скрапбукингом.
3. Выбрать одну из самых первых ваших работ.
4. Описать, как, из каких материалов и для чего вы ее делали.
5. Выбрать самую любимую из ваших последних работ.
6. Расскажите, чему за это время вы научились, что было самым трудным и непонятным для вас. Какой стиль, технику вы любите больше всего.
7. И, самое главное, чему еще хотите научиться (может какие-то новые техники или что-то еще).


итак )
скрапом я занимаюсь уже где-то полтора года ) не знаю, много это или мало.. наверное, учитывая непостоянство появления новых работ, все же мало )) началось мое увлечение со дня Святого Валентина ) я повторяюсь ))) уже неоднократно об этом писала, но такова моя история ))) тогда к этому празднику я хотела сделать подарок своему молодому человеку и пошла на мк, который проводила Лена (Tikovka) ) там мы делали миники ) и вот таким получился мой:
это-то и есть моя первая работа в технике скрапбукинг :)
были, правда, до этого попытки открыток ))) но тогда я даже не знала, что такое скрапбукинг ) просто завлекли простенькие рукодельные открыточки, которые я все чаще и чаще стала видеть в цветочных магазинах )) я же не я, если не попробую ))))))
для это работы материалы были подобраны и предоставлены Леной ) ну что тут: заготовка от T&G, бумажка, кардсток, цветочки, капельки, подвески, отштамповки, дырокольные элементы, ленточки, разъемные кольца... в общем, Лена ознакомила нас с основными элементами скрапа :)


что касается лучшей из последних работ, выбрать сложно ) я не знаю, хорошо это или плохо, но в последнее время мне нравится то, что я делаю ) то ли я стала менее самокритична, то ли работы и вправду улучшились ) но вот, пожалуй, моя любимая на сегодняшний день (из последних!):
уж очень мне нравится, как она у меня получилась ) тут и Тильдочка разукрашенная и крылатая "bon appetit!" ))


за все это время, как мне кажется, я научилась немногому ) я потихонечку, со скоростью улитки осваиваю различные, новые для себя техники и приемы ) так, например, за полтора года я недавно впервые использовала натирку %) что касаемо стиля, то тут я могу сказать одно: я никогда не остановлю свой выбор на чем-то одном )) мне нравится очень много ) я знаю точно, что еще не раз замахнусь на шебби, потому что пока, он мне, кажется, так и не удался ))
а еще я ни разу не делала фон с помощью дистресок, акрила и т.п. ) боюсь, вот правда боюсь )))) но планирую в скором времени попробовать )) уже купила бронзовую акриловую красочку )))


спасибо вам за внимание :)

2 комментария:

  1. Интересно было еще чуть ближе с тобой познакомиться. Наташ, а то, что с каждым разом работы кажутся всё лучше и лучше - это неудивительно. И это не кажется. Это действительно так :)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы прошлых месяцев ,не говоря уж о годах ,и мне кажутся всегда примитивными. Это нормальный путь вперёд! Удачи !!!

    ОтветитьУдалить