четверг, 3 мая 2012 г.

моя преееелесть :))))

не так давно я выиграла конфетку. и я рада вдвойне! во-первых, потому что выиграла, а во-вторых, потому что конфетка просто чудо! ) смотрите сами :)

как истинная неудачница я опять несколько раз побегала на почту %))) я получила извещение в субботу вечером ) мы весь день промотались с мамой по магазинам, а когда пришли домой, я увидела на тумбочке долгожданное извещение ) это было где-то 17:45 ) с полной уверенностью, что сегодня пятница, я схватила маму и потащила с собой на почту ))) я же хорошо запомнила, что почта работает до восьми, кроме субботы, когда она работает до шести, и воскресенья, когда она не работает вообще (горький опыт "целования" с дверью))). так вот придя на почту, мы столкнулись с тем, что на все кассы работала только одна, и очередь была человек 10. а еще там ходила злобная уборщица, которая постоянно ворчала и пыталась всех выгнать ))) потом она целенаправленно пошла протирать этот длинный стол, вдоль которого все выстроились, растолкала всех своими локтями и протерла стол мокрой тряпкой %))) злюка какая )))) ну, в общем-то, только на почте я узнала, что сегодня ни разу не пятница, а суббота )))))) все как обычно, это в моем стиле %)))) в надежде, что все-таки обслужат всех, я буквально держала маму за руку и ныла: "ну давай подождем, ну может обслужат". но где-то в 18:10 я сдалась )))) пришлось ждать аж до понедельника ) а в понедельник - учеба... значит аж до вторника %) в общем, когда я наконец-то забрала посылку, прибежала домой и распотрошила ВСЕ! ))))) а теперь смотрите, какая красотень :)

так здорово все запаковано ) с ярлычками, с пожеланиями ) люблю, когда так :) очень приятно :)
 
а вот, что было в "мешочках" )

Леночка сделала чудесное мылко ) я просила у нее что-нибудь "съедобное" и она сделала вот такую прелестную пироженку ) она очень вкусно пахнет, как шоколадная печенька :) я сразу же отнесла мылко в ванную, думаю, щас то, которое есть закончится, и пустим это в ход ) а вот фигушки! )) мама не дает )))) теперь оно стоит на зеркале, и все, кто заходит в ванную, сначала нюхают мыло, а потом делают то, зачем пришли ))) этакий гигиенический ритуал )))))

а вот скрапости поближе :)

хотя лучше, чем у Лены, я все равно зафотать не смогу, поэтому вот еще ее картинка ) на память :)

Леночка, огромное тебе спасибо за это чудо! твой наборчик действительно очень вдохновляет! я уже начала кое-что делать ) это займет много времени, поэтому доделаю, скорее всего, не скоро... щас столько всего навалилось, что скрапить еле успеваю. но как только закончу, обязательно похвастаюсь :) у меня большие надежды и планы на эту бумажку :)

2 комментария:

  1. поздравляю, чудесные подарки

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха))) вот насмешила своей историей)) хорошо, хоть вообще забрала! и благо, что она быстро приехала)
    а про мылко мы разговаривали с тобой, давай уже намочи его и деваться будет некуда-начнете пользоваться;)
    очень рада, что тебе все понравилось! твори и потом нам показывай, что получилось)

    ОтветитьУдалить