четверг, 3 мая 2012 г.

миник-сюрприз (тот самый конфеточный сюрприз)

и вот я снова пропала и снова возвращаюсь :))) куда я пропадаю, расскажу чуть попозже, а пока - рукодельности :)
если вы помните, не так давно я разыгрывала рукодельную конфетку-сюрприз. и вот теперь, когда подарок благополучно дошел до победительницы (на самом деле уже очень давно дошел), я могу показать вам, что же это было :)

а был это миник. я первый раз делала что-то подобное и очень переживала, что он может не понравиться... но если верить Алене, она осталась довольна подарком ) почему боялась? потому что на первый взгляд он выглядит довольно простым в исполнении. но на самом деле при его создании возникает-таки одна проблемка... чтобы такой миник смотрелся достойно, бумага в разворотах должна сочетаться максимально хорошо. как оказалось, с Que Sera Sera это сделать довольно трудно (во всяком случае мне). но я постаралась подобрать самые хорошие сочетания. надеюсь, у меня это получилось. судить вам :) ну и, хватит болтовни, смотрим картинки :)))












а вот, кстати, Аленина фотография моего, ну то есть ее миника ) мне она очень понравилась )

4 комментария:

  1. Наташа, еще раз спасибо за миник. Мне честно, он очень понравился. Такой аккуратный и сочетания цветов подобрано хорошо. В жизни он еще лучше, чем на фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, обложка вообще отличная!нравится большой цветок!)) и маленькие, что в "отрыве")))класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Оо очень клевая штучка !!! можно очень приятно сделать любимому или близкому человеку) Наташа ты мастер!!!)

    ОтветитьУдалить