пятница, 26 августа 2011 г.

мк: декорируем чипборд акрилом и глитером


это мой первый мк, и сделан он специально для блога Scrap-Tag. решила опубликовать и здесь )
помню, что еще в начале лета обещала вам мк по коробочке для рецептов, но как-то не сложилось.. но я помню! как смогу, обязательно сделаю )


сегодня я расскажу и покажу вам один из возможных вариантов покраски чипбордов

сердечко я хочу сделать нежно-розового цвета, но поскольку в моем скромном арсенале такого нет, будем смешивать! :)


добившись нужного цвета, начинаем красить. я сначала прокрашиваю бока (если в этом есть необходимость)


потом красим сам чипборд. будьте осторожнее - не переусердствуйте с водой! чем гуще краска ляжет, тем насыщеннее получится цвет


из-за того что чипборд мы красили кисточкой, на нем остались разводы

чтобы разводов не оставалось, можно красить чипборд губкой. но для начала я также прохожусь кисточкой по бокам, прокрашиваю все труднодоступные места )))

обратите внимание: губкой нужно не мазать, а промакивать. такой прием придает интересную фактуру нашему чипборду

сердечко я все же покрыла вторым слоем, но уже губкой

когда чипборды высохнут, можно покрыть их глитером

если вы заранее планируете покрывать чипборд глитером, то о разводах можно не заморачиваться, т.к. фактура под слоем под слоем глитера не видна

вот так выглядят наши задекорированные чипборды

а вот вариант их применения :)

5 комментариев: