понедельник, 25 июля 2011 г.

скрап лифтинг открытки Encza

давно я подумывала о том, чтобы что-нибудь слифтить ) и не просто детальки или идеи, а полностью работу ) а тут как раз у блога "Scrap lifting" конкурс: они лифтят открытку чудесной мастерицы Encza ) мне очень нравятся ее работы, и, разумеется, я не могла пройти мимо такого задания )) смотрите ) похоже получилось? ))
это оказалось гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд ) вроде чего проще, придумывать ничего не надо, сиди да копируй ) ан нет! ) я с этой открыткой просидела весь день ))) высечку бабочку я рисовала в фотошопе с помощью кистей ) долго подбирала, но все равно не то, что нужно получилось ( кружочек в центре тоже сама в фотошопе рисовала. голубая подложка с линиями тоже в фотошопе нарисована ) в роли карточки с текстом у меня выступила картинка, найденная в интернете. ленточки у меня не оказалось даже похожей :( в итоге раскромсала какое-то старое полотенце и затонировала подушечкой чернильной, шов фломастером прочертила - уже не было сил прошивать ))) когда прошивала все остальное, из розовых ниток нашла только старую, довольно толстую по сравнению с нынешними нитку. так машинка заупрямилась и никак не хотела ей шить ((( пришлось прошивать белыми... строчки зигзага у моей старушки нету - шила вручную.
в общем, повеселилась я вчера с этой открыткой ))
хотела зафотать так, чтоб было как у Encza, измучила бедную картинку фотошопом )) но получилось то, что получилось ) не сильна я в этом ))) может перефотать? без всяких заморочек ))

8 комментариев:

  1. Прикольно получилось! А с машинкой, это я уже точно поняла на своем опыте, надо покупать новую. А еще хотела спросить, у тебя на панельке в списке дел - сделать рамку к 30 июля. Это задание рамочное или ты просто хочешь к другому заданию сделать именно рамку? Если специальное рамочное ткни меня носом, плиз)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я вот тоже новую хочу ) а еще недавно загорелась резак купить )))) вот только где денег на все взять %)))
    а на счет рамки - я тебя потом ткну ;)) еще успеешь поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый лифтинг вышел! Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, лифтинг 100% получился,классно, я пока страница грузилась, думала, что первая открытка Encza)))))
    Присоединяюсь к вашим вздыханиям по поводу новой машинки:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень похоже, Наташ, здоровско!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, интересно было посмотреть работы участниц задания, в котором я была приглашенным дизайнером, и особенно приятно, что вы воспользовались моей идеей рисования бабочки в ФШ. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки, я старалась :)))

    Елена, спасибо ) самое интересное, что я как задание увидела, начала продумывать, как все буду делать ) сразу поняла, что половину элементов буду делать в фотошопе, в том чсиле и бабочку с помощью кистей-завитушек %))) а потом пошла смотреть работы дизайнеров и увидела, что Вы тем же принципом руководствовались )))
    хорошо, когда хотя бы немножко умеешь обращаться с фш %)))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер) Спасибо за труды и за участие в задании блога Scrap Lifting!)

    ОтветитьУдалить