среда, 27 июля 2011 г.

львиная обложка :)

а я снова с обложкой :) как говорится, стоит только начать )))
в этот раз передо мной стояла задача сделать обложку для женщины под знаком зодиака Лев, то есть с акцентом именно на сам знак ) порыскав в интернете узнала, что львиные цвета - это бежево-золотистые ) а картинка со львом очень понравилась мне и заказчице :) так вот это и слилось воедино в этой обложке ) вощеным шнурком выложила значок льва ) вот, в общем-то, и все :)
спасибо, что заглядываете, читаете, комментируете :)

2 комментария:

  1. Необычная такая получилась!
    Это, наверное, обложечный бум :) Я за вчера наваяла аж три обложки сразу и сегодня еще одну начала. Так что скоро кучей выложу, заходи заценить!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, не говори ) мне стоило одну сделать, так у меня теперь все только обложки и заказывают %))) в пору завод открывать )))))))

    ОтветитьУдалить