воскресенье, 10 апреля 2011 г.

наши скрапосиделки

в это воскресенье мы с томскими мастерицами собирались на нашу традиционную посиделку :) правда обычно они проходили в кафе, но единогласно было решено, что это очень неудобно, и поэтому мы перебрались в арендованное помещение :) вот там было отлично :) много места! два стола: один для чаев-печенек, другой для наших скраповых менялок-дыроколок-штамповалок :)
посидели замечательно, скажу я вам :) я вообще, видимо в силу своей малолетности, обычно со стороны за всем процессом наблюдаю %)))) а тут с девчонками пообщалась :) в общем, я очень-очень радая :) и хотлеось бы сказать спасибо всем, кто смог придти :) а всех, кто не смог, будем ждать в следующий раз :)
е-хей! =D
вот так вот мы у нас в Томске отдыхаем :)))))

8 комментариев:

  1. Здорово!!! Интересненько и полезненько:)) Я живу в Юрге и у меня есть две знакомые девочки которые ведут блог. Нам тоже нужно устроить такие посиделки. Хотя мы периодически собираемся и делаем открыточки для благотворительных акций которые мы устраиваем в нашем городе. После такого мероприятия куда я случайно попала, я и начала заниматься скрапом:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у вас счастливые лица :) Молодцы!!!
    А Настя пишет про две знакомые девочки - это я одна из них :)) Во как бывает :)

    ОтветитьУдалить
  3. лишний раз удивляюсь тому, как тесен наш мир )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ты пишешь, что всех ждёте в следующий раз. А с какой периодичностью вы собираетесь? А с магазином My-made сотрудничаете как-то?

    ОтветитьУдалить
  5. ой, мы всегда по-разному собираемся ) как приспичит ))) и с магазином не сотрудничаем ) сами себе все организовываем :) а что? ) хочешь к нам присоединиться? ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну не знаю, было бы интересно :) Просто это ж надо решиться - приехать! 7 мая будет День скрапбукинга и мы подумываем что-нибудь сотворить памятное в этот день :)) Напишу тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. а действительно ) надо бы нам тоже заморочиться %)

    ОтветитьУдалить