понедельник, 28 марта 2011 г.

коробочка для рецептов

одна девушка попросила меня сделать коробочку для рецептов и показала пример того, что ей хотелось бы ) вот по тому примеру и получилась эта коробушка )

это разделители (всего 9 штук)

а вот так выглядят листочки, на которых хозяюшка будет писать рецепты :)

с этой коробочкой я хочу поучаствовать в задании от Студии "Елена", условием которого является наличие в работе вручную вырезанного элемента ) а у меня это тарелочка с вилкой и ложкой, а также картинки на разделителях :)

19 комментариев:

  1. Отличная коробочка для рецептов получилась :) А на разделителях это у тебя штампы?

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно! Очень красиво и функционально. Я думаю, что новая хозяйка оценит такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!! отличная работа!!!
    спасибо за участие в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки :)

    Лера, нет, это распечатки :) весь интернет перелопатила, пока нашла то, что хотела %)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно получилось! Правильно девочки подметили - СТИЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! Такая стильная! Бумага очень подходящая - нравится безумно! Ты молодец, такую работу проделала!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо всем огромное :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, хочу спросить, а сколько рецептов вошло у тебя в каждый раздел? Там же не бесконечное количество бумажек можно вложить... Очень стильная коробочка, вообще подобное у тебя вижу впервые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. за каждым разделителем по 10 бумажек для рецептов, ну и плюс я скинула заказчице вордовский документ с этими изображениями на случай, если закончатся :)

    ОтветитьУдалить
  10. кул :) когда-нибудь решусь повторить, а сейчас буквально вот-вот сделала книгу для рецептов... может к ней в дополнение и коробку сделать? а она у тебя из чего, если не секрет? ;)

    ОтветитьУдалить
  11. коробочка из обычного картона сделана :)

    ОтветитьУдалить
  12. так здорово смотрится!!!!! и бумага как раз сюда вписалась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маме хочу сделать что-нибудь подобное) Спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ! Нужен твой совет! Хочу делать тоже коробку для рецептов. Скажи откуда у тебя надписи и шаблон для рецептов? И скажи с чего начинать, с коробки, а листочки какого формата?

    ОтветитьУдалить
  15. картинки я искала в интернете, надписи сама печатала (шрифты тоже давно качала откуда-то)
    я вообще начинала с разделителей, потом резала листочки, а потом делала коробочку ) мне так как-то проще было %)))

    мне на 12е защиту поставили ) если успею курсовую написать и защищусь, то после 12го сделаю мк по ней обязательно :) так что скрестите пальцы за меня %)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ти умничка и все получится! МК ждем!

    ОтветитьУдалить