пятница, 21 сентября 2012 г.

конфетка и немного болтовни

Таня Flower разыгрывает чудесную конфетку, и я бы хотела попытать удачи и принять участие в розыгрыше ) а вдруг!

ну а теперь немножко болтовни ) вот уже почти месяц от меня ни слова в блоге. опять ) а что поделать, учеба началась... опять вторая смена и опять кураторство, а теперь еще тренерство (теперь я была тренером у новоиспеченных кураторов). и все так сразу закрутилось-завертелось, что в первые две недели я даже близко к скрапу не подходила, потому что, в общем-то, меня и дома толком не было.
а сейчас я скраплю ) все свободное время посвящаю альбому. большому-большому! процессом и результатом пока что довольна, поэтому, думаю, альбом неплохой получится ) вот как закончу, покажу его и кое-что еще :)
так что я не пропала, просто занята )

но поскольку из скрапового мне показать нечего, а показать что-то хочется, покажу фотки :)) на "коллайдере" я познакомилась с чудесной девушкой, Настей Зайцевой. она замечательный фотограф! посмотрите на ее работы! ну так вот, в конце лета она повела меня сниматься ) и вот что из этого получилось )
я снимками очень довольна! да и вообще фотографироваться люблю :)) и да, родная сестра меня на фотках не узнала, но это Я! )))))))

ну и напоследок хотелось бы узнать... ) есть здесь кто? :)) мои любимые читатели, вы от меня не все еще разбежались? )) прием!

5 комментариев:

  1. Тут мы;))) Ждем большой альбом;))) Фотки супер! Тебе прям очень очень идут женственные образы.

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, какая ты... Очень трогательная и хрупкая...

    ОтветитьУдалить
  3. Такая хрупкая и мечтательная на фотках, супер!!!! Фотографу респект)))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные фото! а какие локоны...ммм))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, люблю я красивые фотографии...м-дя...Натусь, ты неотразима!

    ОтветитьУдалить