суббота, 25 февраля 2012 г.

открытка с ярлычком

знакомые девочки попросили меня провести для них мк. я долго думала, чего бы такого сделать, чтоб и слишком сложно не было, но и аппликацией не казалось )) в итоге у меня сложилась вот такая открыточка-кармашек. тут и ленточки, и цветочки, и брадс, и штампы, и дыроколы, и дистрессинг края, и даже прошивка с эмбоссингом...
как думаете, не слишком много для первого раза? ))))
в общем, завтра я буду проводить первый свой мастер-класс ) очень волнуюсь и переживаю.. пожелайте мне удачи ))

6 комментариев:

  1. Для первого раза, может, и слишком, но зато интересно и впечатлений сразу останется на все 100!!! :) Так что не волнуйся, открытка у тебя чудесная, а сама ты замечательно умеешь говорить, так все будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, тут получится одно из двух: либо девочки решат, что все это очень сложно и больше долго не захотят интересоваться скрапом (у меня коллега посетила один МК и больше нет желания) - или они навсегда погибнут от , увлёкшись скрапом на всю жизнь) Думаю, что открытка, конечно, совсем не простая для начала, но если они увидят выбор что-то делать или не делать (прошить или приклеить, использовать какой-то прием или материал - или нет) - это просто отлично. Да и на самом деле все будет зависеть от тебя - если ты их увлечешь эмоционально (а, думаю, ты сможешь) - все, навсегда в скрапе)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну.. двое из трех не смогли прийти, но та, что пришла, осталась довольна )) я ей довольно много рассказала, кое-что она даже запомнила :))))) так что, я думаю, конкретно для этого человека, мк удался, и несколько часов потрачены не зря :)

    ОтветитьУдалить
  4. ...а для тебя это очень важный опыт первого МК) Так что поздравляю с дебютом, рада, что все удалось!)

    ОтветитьУдалить