суббота, 19 февраля 2011 г.

девчачий альбом

ну вот, наконец-то, показываю вам свой первый детский альбомчик :) не буду вас излишне утомлять своими комментариями ) пока скажу лишь, что обложка мягкая флисовая, а в рамочку под пленочку можно вставить фото )
1 разворот

книжечка


2 разворот

всем почему-то очень понравилась эта бабочка из полубусинок )
еще одна книжечка )

3 разворот



4 разворот



5 разворот

и последняя книжечка :)


6 разворот


7 разворот



итого альбом для 20 фото :) на каждой страничке есть журналинг ) и много веселых чипбордиков )

жду ваших мнений и комментариев :)
p.s. и еще, простите за качество фото :( я еще не научилась пользоваться своим новым фотоаппаратом %))

9 комментариев:

  1. девочки, кто знает, подскажите, как спрятать фотографии внутрь поста? чтобы на главной странице были не все. а то их слишком много получается %) у кого-нибудь наверняка возникают проблемы с загрузкой ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я знаю ))) когда пишешь пост, есть в блоггере такая иконка на панельке, где можно шрифт менять и т.д. - как бы лист разорванный. Тыц на нее в том месте, после которого должно быть спрятано. Понятно написала? %)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо :) разобралась :)))
    весь затык заключался в том, что у меня стояла старая версия редактора сообщений, и там этой кнопочки у меня не было %))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мм! Тогда да. Там надо было код вписывать в сообщение.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился твой альбомчик. Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. так нежно!подвесочки очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесный девчачий альбом и интересное имя девочки! подвесочки и рамочки для фото мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить